1. Композиция «Мой какаду». Решили погреться в теплых странах, рассматривали тропическую растительность, виды попугаев. В изображении попугая какаду важным было передать различные оттенки белого.
  2. Акварельный скетчинг «Мир за стеклом». Необычный подход заинтересовал юных художников. Им было предложено на выбор выполнить замкнутую в ёмкости композицию. Задача: построение симметричного объекта (банки, бутылки), акварельная заливка и контурная прорисовка деталей.
  3. Акварельный скетчинг элементов дома: рисовали окна. Изучили конструкцию и детали окна, элементы обрамления и декора. Ребята придумывали свое архитектурное решение и декоративное оформление, применяли знания о симметрии при построении. Также некоторые выполнили входные группы (двери). 
  4. Продолжали выполнять зарисовки, наброски с целью создания эскизов для практических работ. Выбор идеи, сюжета, композиционного решения. Выполняли стилизованные сюжетные композиции.