В Екатеринбурге прошел семинар-совещание о роли дополнительного образования детей и молодежи в системе гражданско-патриотического воспитания
30 октября 2017 года в Екатеринбурге прошел семинар-совещание «Роль дополнительного образования детей и молодежи в системе гражданско-патриотического воспитания».
Организатор мероприятия – Министерство образования и науки Российской Федерации. Для непосредственной организации и проведения семинара-совещания Минобрнауки России определен оператор – Общество с ограниченной ответственностью «Институт социальных технологий».
Партнером мероприятия выступил Уральский государственный горный университет.
Участниками семинара-совещании стали организаторы гражданско-патриотического воспитания в образовательных организациях, в которых (или на базе которых) реализуются мероприятия долгосрочных ведомственных и/или региональных программ патриотического воспитания, проректоры и завучи по воспитательной работе, специалисты по работе с детьми и молодежью, представители органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования и (или) молодежной политики из Свердловской, Курганской, Челябинской, Тюменской областей, Республики Татарстан, Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа.
На семинаре-совещании обсуждались различные аспекты воспитания гражданско-патриотического сознания детей и молодежи.
Были представлены доклады, обмен лучшими практиками по воспитанию детей и молодежи, профилактике экстремизма и терроризма в молодежной среде, вынесены на обсуждение актуальные вопросы и предложения.
Участники семинара-совещания рекомендовали объединить усилия всех заинтересованных ведомств и организаций, ученых и специалистов, широкой общественности в гражданско-патриотическом воспитании детей и молодежи, продолжить обсуждение темы семинара-совещания на педагогических советах, профессиональных методических объединениях.
Участниками семинара стал МАОУ ДО «Центр детского творчества» г. Сургута, представив опыт по темам «Фестивальное движение как механизм гражданско-патриотического воспитания обучающихся» и «Совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания в Центре детского творчества посредством реализации дополнительных общеобразовательных программ».